о'лень
и опять я у развилки.
что взять.
24-70/2.8? или 24-105/4?
или может вообще 16-35/2.8?
по деньгам, не сильно большая разница.
по целям- больше репортаж.
а вообще,конечно мечта что-то типа 24-105/4.. дура,блин, 2.8,конечно.))
пс. ну и как всегда, может не Canon, a Sigma какую-нить?
Кто чем пользуется?)

с моим, в итоге трабл не только в шлейфе блока диафрагмы, который п. успешно заменил,а в самом блоке диафрагмы, у которого отошел один из проводков на катушки.
ну и короче, надо заказывать новый блок (что 2 недели минимум ждать), а мне работать с пятницы.
вот и думаем купить еще что-нить. починить мой, и потом решить что продать.
пс. на моем, который я думала весь из себя нечиненый и пусячный, на шлейфе пометки от руки маркером, так что все относительно.)
UPD: ну или может вообще кто знает какие аналоги совершенно недорогие?
мне б главное, чтоб широкий диапазон, и хоть немного светлый.
что взять.
24-70/2.8? или 24-105/4?
или может вообще 16-35/2.8?
по деньгам, не сильно большая разница.
по целям- больше репортаж.
а вообще,конечно мечта что-то типа 24-105/
пс. ну и как всегда, может не Canon, a Sigma какую-нить?
Кто чем пользуется?)

с моим, в итоге трабл не только в шлейфе блока диафрагмы, который п. успешно заменил,а в самом блоке диафрагмы, у которого отошел один из проводков на катушки.
ну и короче, надо заказывать новый блок (что 2 недели минимум ждать), а мне работать с пятницы.
вот и думаем купить еще что-нить. починить мой, и потом решить что продать.
пс. на моем, который я думала весь из себя нечиненый и пусячный, на шлейфе пометки от руки маркером, так что все относительно.)
UPD: ну или может вообще кто знает какие аналоги совершенно недорогие?
мне б главное, чтоб широкий диапазон, и хоть немного светлый.
Ikaktus, я как-то брала его на свадьбу, как совсем ширик-ширик.
даже понравилось.
но как в клубах с ним- хз.
cryogen, я долго решала, в прошлый раз. но взяла 24-105, тупо из денежных соображений.
сейчас вопрос все тот же. потому что нужна в первую очередь универсальность, но дырочки 4, как я выяснила- не всегда хватает.
пс. а вообще некоторые вообще с чем=то фиксовым ходят, чуть ли не 85. и ниче, клево получается.
на сложный свет и движущиеся объекты я бы взяла 24-70 скорее)
Для репортажа самое то
+ тебе как любительнице широкого угла тоже подойдет
хотя сама снимаю почти все на 50мм)
elentarihikari, Физик света,танцующий в темноте незнания ака Гелоу, решила все-таки взять еще один 24-105, пока к моему едет деталька, а потом второй продать обратно))